Zomato начинает поставку видеоконтента

zomato-prilozhenie-dlya-zakaza-edy

То, что началось в 2008 году как Foodiebay, стало Zomato в 2010 году. В настоящее время компания является самым популярным в Индии ресторанным агрегатором и службой доставки еды и работает в 24 странах. Ранее в сентябре компания объявила, что уволит 10% своей рабочей силы в головном офисе в Гуруграме, Индия. Это произошло после того, как организация уже уволила 60 своих сотрудников по обслуживанию клиентов в начале августа. Сегодня, в гораздо менее мрачных новостях, Zomato объявил о запуске собственного видеоконтента. Начиная с 16 сентября, организация будет запускать 18 оригинальных шоу в течение следующих трех месяцев.

Шоу будут доступны в очень популярном приложении Zomato на новой вкладке «Видео». «Большинство наших пользователей посещают наше приложение несколько раз в неделю. Это дает нам возможность еще больше радовать наших пользователей, используя Zomato Originals », — сказал Дипиндер Гоял, генеральный директор и основатель Zomato. Каждое видео будет «размером с прикус» продолжительностью от 3 до 15 минут. Они будут классифицированы по жанрам и помогут пользователям выбирать между шоу, рецептами и историями ресторана Sneak Peek, которые, по своему названию, предоставляют зрителям закулисный доступ к тому, как работают рестораны. Zomato начнет свое видео с 2000+ видео. Содержимое Zomato Originals будет доступно для потоковой передачи в Индии, в то время как Sneak Peek и видео с рецептами доступны в любой точке мира. «Мы постоянно ищем новые способы привлечения наших пользователей к еде,

«Мы объединили все, что нужно для еды, в жанрах, достойных разгула, и придумали разнообразные шоу», — добавил Дурга Рагхунатх, старший вице-президент Growth, Zomato. Весь контент Zomato Originals вращается вокруг еды, но не ограничивается кулинарными шоу. Например, в « Гроссмейстерском шеф-поваре» с «Сахил-шахом» комикс «Сахиль-шах» отправляется изучать традиционные вековые рецепты от своей бабушки и членов семьи своих знакомых. «Вы дадите мне две минуты, и я дам вам здоровье», — говорит Санджив Капур, пожалуй, самый знаменитый шеф-повар Индии, в трейлере Zomato Originals. В ежедневном шоу « Еда и ты с Сандживом Капуром»Капур появляется в течение 3 минут и развеивает мифы о том, что люди верят в еду, и разрушает неправильные представления людей о своей еде и ее отношении к телу.

Некоторые из других шоу включают Banake Dikha, где Sumukhi Suresh, один из самых известных индийских комиксов и диетологов, рассказывает миру, как получить свои основы правильного приготовления пищи. Индийско-иорданский дуэт Nas и Beep (в совокупности называемый JordIndian) появляется в Dude, Where’s the Food , который основан на ленивой привычке дуэта постоянно упорядочивать пищу. В фильме «Звездное питание с Дженис» звезда социальных сетей Дженис Секейра посещает кухни некоторых из самых знаменитых персонажей Болливуда и делится перекусом со звездами. В чрезвычайно смешной гонке против приложения, комиксы Невилл Шах, Аадар Малик и Каутук Шривастава начинают войну на своей кухне и начинают гонку против порядка в приложении. «Мы надеемся, что с помощью шоу на хинди и английском языке каждый уголок Индии настроится на Zomato, чтобы отточить свои вкусовые рецепторы», — добавляет Рагхунатх.

Сервис онлайн-заказа Zomato доступен в более чем 500 индийских городах и ежедневно доставляет более 1,3 миллиона заказов. Компания может похвастаться более чем 70 миллионами ежемесячно активных пользователей, которые стремятся еще больше вовлекать свой новый видеоконтент.

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *