Общие стартапы мобильности набирают обороты на фоне исторического падения продаж автомобилей в Индии

padenie-prodazh-avtomobilej-v-indii

Молодежь Индии движет фундаментальным сдвигом в сторону общих услуг мобильности.

Более половины «тысячелетних» жителей страны уже ставят под сомнение необходимость покупки и владения автомобилем, согласно исследованию Deloitte Global Automotive Consumer Study, выпущенному в июне 2019 года. Консалтинг говорит, что концепция совместной мобильности получает все большее распространение в стране, где около 600 миллионов человек, более половины населения которой моложе 25 лет.

Результаты исследования, по-видимому, предвещают автомобильный сектор Индии, который стал свидетелем худшего падения продаж легковых автомобилей за более чем десятилетие. Количество проданных автомобилей уменьшилось в каждом месяце в 2019 году по сравнению с прошлым годом. Крупнейший в стране производитель автомобилей Maruti Suzuki, который занимал почти 50% рынка, в июле продал 98 210 автомобилей. Это был худший показатель за последние 20 лет с 36% -ным снижением по сравнению с тем же месяцем годом ранее.

В целом, производители автомобилей сообщили о своих худших продажах в августе за 18 лет, а сегмент легковых автомобилей сократился почти на 31% в июле по сравнению с годом ранее, до 200 790 единиц, что является самым резким падением показателей продаж с 2000 года.

Автомобильные компании пытаются справиться с падением цен на акции, закрытием дилерских центров, остановкой заводов, высокой ставкой налога на товары и услуги и дальнейшим повышением цен, поскольку новые двигатели вводятся на основе норм выбросов Bharat Stage Six (BS VI).

«Стоимость владения транспортным средством возросла из-за применения закона о страховании и новых норм безопасности транспортных средств, — говорит Джаспал Сингх, директор Valoriser Consultants, консалтинговой компании в транспортном секторе, — варианты от банков и дорогие кредиты для потенциальных покупателей. Тем самым, способствуя низкому настроению клиентов к покупкам автомобилей и стимулируя спрос на услуги совместной мобильности».

В докладе Morgan Stanley прогнозируется, что к 2030 году Индия станет свидетелем расширения общих мобильных услуг и, как ожидается, станет лидером в области общей мобильности. Доля общих миль достигнет 35% от всех пройденных в стране миль, и к 2040 году она увеличится до 50%.

Расширение известных услуг совместного использования поездок, таких как Ola и Uber, уже способствовало снижению спроса на пассажирские транспортные средства, который упал на треть за последние два года. И сравнительно небольшие стартапы появились благодаря этим двум компаниям, внедряя инновации для удовлетворения любых требований мобильности, которые не решаются эффективно двумя укоренившимися глобальными игроками.

Нитин Чадха, соучредитель sRide, говорит: «Существует большой рынок мобильных услуг, который ниже цен Uber и Ola, особенно среди корпоративных сотрудников».

Будучи стартапом в городе, компания sRide сотрудничает с крупными компаниями, такими как Capgemini, Infosys, Wipro и Tech Mahindra, для эффективного решения таких проблем, как нехватка парковочных мест, а также эксплуатационные проблемы в управлении движением транспортных средств в часы наибольшей нагрузки в рабочее время (утро и вечер). «И благодаря преимуществам, которые мы предоставляем нашим пользователям, в этом сегменте мы увеличили выручку более чем в 10 раз за последние 12 месяцев», — добавил Нитин, благодаря чему Ола заинтересовалась более 26% акций в стартапе.

В сегменте совместного использования автомобилей Drivezy и Zoomcar обслуживают молодых клиентов, которые любят экономику аренды и ведут активную жизнь. Эти стартапы предлагают автомобиль с самостоятельным приводом, свободу выбора для модели более высокого сегмента и в то же время, чтобы избежать затрат на обслуживание, связанных с амортизируемым активом. Ориентируясь как на прокат автомобилей внутри города, так и за его пределами, Zoomcar как лидер на рынке самостоятельного вождения автомобилей продвигает идею ежемесячной подписки на услуги.

«Новый вариант подписки на автомобиль становится предпочтительным выбором по сравнению с обычными покупательскими привычками. Здесь наблюдается заметный сдвиг в потребительских привычках. Это еще больше побуждает автопроизводителей на внутреннем рынке к инвестированию в общее мобильное пространство », — говорит Грег Моран, соучредитель и генеральный директор Zoomcar.

В Индии в этом году второй по величине игрок, Hyundai Motor Corp, инвестировал в Ola 300 миллионов долларов и начал предлагать услуги по подписке через компанию Revv. Принимая во внимание то, что Mahindra занимает третье место, и Mahindra запускает сервис обмена электрическими поездками под названием Glyd, и инвестировал от 300 до 400 миллионов долларов в Zoomcar, следуя тому же виду стратегических связей, происходящих на мировой арене, где крупнейшие автомобильные рынки Европы, США, Китай также нарушается.

«Ассоциации с автопроизводителями создали прочную основу капитала и флотов, что позволило расширить присутствие отрасли по всей стране», — добавил Грег Моран. Следуя двухсторонней стратегии, автопроизводители дают стартапам время для роста в зарождающемся, но недостаточно проникновенном рынке совместной мобильности. Недавнее сотрудничество принесет плоды только в долгосрочной перспективе, потому что для немедленной кратковременной отсрочки от падения продаж автомобильные компании все еще зависят от государственного стимулирующего плана по стимулированию потребительского спроса. В решающий праздничный период с октября по декабрь; шаг, который окажется решающим в защите их прямых иностранных инвестиций и сохранении статуса Индии как четвертый по величине авторынок в мире.

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *