Миллиардер Ли Шуфу покупает долю в Volocopter и стремится запустить службу летающих такси в Китае

direktor-volocopter-gmbh
Флориан Рейтер, исполнительный директор Volocopter GmbH, с многокороторным электрическим вертолетом Volocopter 2X.

Миллиардер Ли Шуфу углубляет свое участие в летающих автомобилях, а его группа компаний «Чжэцзян Джили Холдинг» лидирует в инвестиционном раунде стоимостью 50 миллионов евро (55 миллионов долларов) в немецком Volocopter.

Китайский производитель автомобилей, производящий автомобили Geely и Volvo, будет сотрудничать с Volocopter для запуска службы городского воздушного такси в Китае, сообщили компании в понедельник. 

Geely в 2017 году приобрела базирующуюся в Массачусетсе компанию по производству летательных автомобилей Terrafugia, которая запрашивает официальное одобрение двухместного самолета со складывающимися крыльями, который можно вести по дороге. Самолет Volocopter совершенно другой, электрический мультикоптер с 18 роторами, который взлетает и приземляется вертикально. 

«Geely переходит от автомобильного производителя к группе мобильных технологий», — говорится в заявлении Ли.

Немецкий автопроизводитель Daimler, который ранее инвестировал в Volocopter, также участвовал в раунде C, в результате чего общий объем финансирования Volocopter достиг 85 миллионов евро (94 миллиона долларов). Geely владеет 9,7% акций Daimler. Volocopter заявила, что намерена собрать больше денег к концу года.

Volocopter является одной из наиболее продвинутых из примерно 200 электрических программ самолетов VTOL, которые в настоящее время осуществляются.

В Китае Geely и Volocopter приобретут другую компанию, которая, как полагают, является одной из самых дальних по кривой развития, EHang, которая разрабатывает автономное двухместное транспортное средство, оснащенное восемью роторами. В прошлом месяце компания заявила, что ведет переговоры с городом Гуанчжоу об открытии пилотной службы воздушного такси в конце этого года или в 2020 году. 

Volocopter разрабатывает прототип четвертого поколения, получивший название VoloCity, который предназначен для перевозки двух пассажиров с ручной кладью не более 21,5 миль при скорости полета 68 миль в час. Он направлен на вывод VoloCity на рынок в течение следующих трех лет. Компания сообщает, что провела более 1000 тестовых полетов предыдущих версий. 

В конце августа Volocopter выполнил пилотируемый полет, интегрированный в систему управления воздушным движением в международном аэропорту Хельсинки. Он готовится провести летные испытания в Сингапуре в конце этого года.

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *